1941 -1945.RU

Главная

Предыстория

Галерея

1944

Краткое описание Великая Отечественная Война

Герои Советского Союза

Десять ударов Советской армии и другие операции

Биографии полководцев:

Песни военных лет

 

Истребитель ЛА 11

 

В годы Великой Отечественной войны истребители Ла-5, созданные коллективом, возглавляемым С. А. Лавочкиным, показали отличные боевые качества. Совершенствуя этот тип самолета дальше, конструкторское бюро создало истребители Ла-7, Ла-9 и Ла-11. Два последних были пущены в серийное производство уже после войны - в 1946 и 1947 годах.

Оба самолета обладали высокими летно-техниче-скими данными. С двигателем АШ-82ФН взлетной мощностью в 1850 л. с. Ла-9 развивал скорость до 690 км/час на высоте 6250 м и обладал дальностью полета до 1700 км. Выпущенный в мае 1947 года Ла-11, при тех же размерах и площади крыла в 17,71 м", с таким же, как у Ла-9, крылом ламинарного прогиля и двигателем Ш-82ФН обладал дальностью полета до 25э0 км. Такой большой радиус действия позволял истребителям уверенно сопровождать и прикрывать бомбардировщики. С полной заправкой скорость Ла-11 превышала на высоте 6200 м 670 км/час,

Несмотря на большой полетный вес (3996 кг) Ла-11 обладал хорошей скороподъемностью. С полной нагрузкой он набирал 5 тыс. м за 6,6 минуты, а с двухчасовым запасом топлива — за 4,9 минуты. Его потолок превышал 10 километров. Самолет Ла-11 был последним серийным поршневым истребителем наших Военно-Воздушных Сил. На смену поршневым почти одновременно с Ла-11 на аэродромы начали поступать реактивные истребители.

 

 

 

 

 

 ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1941-45      Только на велдинг раша! Аппарат сварог arc 145 j6904 case! По выгодной цене! . Обзоры лучших онлайн казино 24open-casino.com.