![]() |
|
Биографии полководцев: |
Истребитель МиГ-9.
![]() Настоящей сенсацией первого послевоенного авиационного праздника 18 августа 1946 года было появление в небе Тушина скоростных реактивных истребителеи Як-15 и МиГ-9. Проеитирование принципиально нового саг молота, резио отличающегося от уже проявивших себя в> боях МиГ-1 и МиГ-3, ноллентив нонструкторского бюро, возглавляемого А. И. Микояном, начал в конце Великой Отечественной войны. Большая предварительная исследовательская и экспериментальная работа помогла преодолеть ряд трудностей, связанных с разработкой отдельных узлов и машины в целом. Весной 1946 года истребитель был готов. Он получил марку МиГ-9. В конце апреля летчин А. Н. Гринчик совершил на нем первый полет. Испытания в воздухе подтвердили расчетные данные. Один из первых советских реактивных истребителей развивал сиорость более 900 км/час на высоте 4500 м. Его потолон достигал 13500 м, время виража равнялось 37 сеи., дальность полета 800 км. В варианте истребителя сопровождения с подвесными баками дальность полета МиГ-9 значительно увеличивалась. ![]()
|
|
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1941-45 |
|